Дизайн Web-страниц Анализ удобства и простоты использования 50 узлов артикул 3208a.
Дизайн Web-страниц Анализ удобства и простоты использования 50 узлов артикул 3208a.

Трудно даже представить, какие средства вкладываются в создание Web-страниц Их влияние на успешность работы компании намного значительней, чем это могут отобразить скупые овдфя цифры доходных статей электронной коммерции Начальная страница - это лицо компании, обращенное ко всему миру Все чаще потенциальные клиенты стремятся ознакомиться с электронным представлением компании прежде чем решать, иметь ли с ней дело - независимо от того, практикует ли данная компания продажи через Internet или предпочитает более традиционные способы Книга состоит из двух частей Первая часть содержит общие принципы эргономики начальных страниц и анализ соответствующей статистики, а во второй части рассмотрены 50 конкретных примеров начальных страниц с разбором ошибок, связанных с нарушением их эргономики Принципы эргономики начальных страниц, приведенные в первой части книги, взяты авторами из собственного многолетнего опыта Как показывает практика многими этими очевидными правилами, зачастую пренебрегают даже компании с мировым именем Во второй части книги собрана статистика, полученная в результате анализа 50 различных узлов Именно эта часть книги может больше всего пригодиться в усовершенствовании собственной начальной страницы Книга рассчитана на пользователей с различными уровнями подготовки Собранные в ней принципы и примеры послужат основой для создания информативных и удобных домашних страниц Авторы Якоб Нильсен Jakob Nielsen Якоб Нильсен - основатель и руководитель компании "Nielsen Norman Group", которую он создал вместе с Дональдом Норманом, бывшим вице-президентом "Apple Computer" До 1998 года Якоб Нильсен работал ведущим инженером в "Sun Microsystems", был специалистом Мари Тахир Marie Tahir Мари Тахир занимает пост директора по стратегии в компании Nielsen Norman Group, где специализируется на поведении пользователей В2В- и В2С-систем Ранее Мари возглавляла группу по исследованию характеристик удобства использования продуктов в компаниях.  По мнениюИздательство: Вильямс, 2002 г Мягкая обложка, 336 стр ISBN 5-8459-0315-7, 0-7357-1102-X Тираж: 4000 экз Формат: 70x100/16 (~167x236 мм).